Блог Андрея Есина (esinius) wrote,
Блог Андрея Есина
esinius

Categories:

Вкус Доминиканы.



Ну, вот я и вернулся из Доминиканы. Отдых там был на 70 процентов пляжный, поэтому отчет не будет слишком длинным.



Добираться до Доминиканской республики, которая находится на острове Гаити, 12 часов. Перелет достаточно тяжелый, но, в принципе, до любого теплого и красивого места из России зимой добираться долго, поэтому, если хочешь солнцаморяпляжа - терпи.

Доминикана встретила нас музыкальным ансамблем аборигенов, симпатичными местными девушками и проливным дождем. Это подпортило прилетное настроение, но был уже поздний вечер, и мы, смирившись, поехали в отель.

Жили мы в отеле Punta Cana Princess All Suites Resort & Spa 5*. Это очень уютненький зеленый отельчик на побережье.


Наш домик.


Изначально, планируя Доминикану, мы хотели поехать по ранее неоднократно проверенной схеме, т.е выбрать понравившийся отель, заказать в нем номер, а уже потом заказать перелет регулярными рейсами. И вот отсутствие этих самых регулярных рейсов всю схему нам и сломали. Дело в том, что в Доминикану из России летают только чартеры Трансаэро, которые полностью выкупаются нашими турагенствами. Можно конечно добираться на Эйр Франc с пересадкой, но это получается в два раза дороже. Поэтому пришлось покупать то, что предлагают наши торговцы отдыхом, а из этого Princess была лучшей по цене-качеству.


Перекурчик.


Много местных девушек, которые любят фотографироваться...


И сами кладут твою руку себе на задницу.


С пляжем тоже все хорошо - белый мелкий песок, пальмы, Атлантический океан. Что не очень понравилось, так это прохладная вода - около 25 градусов, и народу, по мне, многовато.


Любимое времяпрепровождение.


Я лежу на пляжу, я за рынками слежу.


Отдыхающие в основном из Америки и Канады, попадаются немцы и французы. Процентов 20 русских, но «приличных русских», для «колхозников», походу, дороговато, поэтому ведут себя там все интеллигентно.

Прикольный чел.


Еще этот отель отличается многообразием всякой жрачки. Кормят много и везде. Пять ресторанов: основной, мексиканский, морской, итальянский, фондю и гриль на пляже не оставляют шансов на похудание.


Плюс вне отеля есть торговый центр, в котором находится ресторан «Tony Roma». Там я попробовал самые вкусные за всю жизнь «ребра» и «кровавую мери».


Теперь о культурной программе. Программа была составлена еще заранее моей женой, которая мыслями ехала в этот отпуск с октября и обчиталась отзывов и рекомендаций из Интернета ( Молодец, Катя) и с помощью моего коллеги который был уже в Доминикане пару раз и сориентировал, что нужно, что не нужно (Спасибо, Арсен!). Это избавило нас от всякой мишуры типа общих экскурсий в куче народа, предлагаемых местными операторами.

Первое, куда мы поехали, это экскурсия на день на багги. Заказывали экскурсию аж за 10 дней, еще из Москвы через штатовский сайт, потому как очередь, потому как самая интересная и стоит всего 90$ с человека. Называется Fun Buggy (http:///www.fun-buggy.com). Ее даже местные не предлагают, потому как спроса и так достаточно.


Едешь и по дороге и по пересеченной местности, заезжая во всякие разные «достопримечательности». Сначала это была обычная деревня, где нам показали, как живут местные жители. Прикололи дети, они там дрессированные. Дети в обычных местах попрошайничают, а эти сидят, глотают слюну, но достоинство соблюдают. За достойное поведение мы их наградили кучей жвачек и конфет.

Девочки.


Еще показали бой петухов-пенсионеров.

Ветеран петух и ветеран хозяин.


И местную пещеру, где люди группами самоубивались.


Потом поехали на какую-то туристическую ферму кататься на неуправляемых зомби-лошадях.




Потом была школа с тоже дрессированными детьми.


А вот потом было самое интересное - сигарная фабрика. Вообще, я бы там с удовольствием день провел, так много всего вкусного.
Когда я ехал в Доминикану, я думал, что перепробовал много сигар. Я ошибался. ;) Кстати, вот несколько фактов про сигары, которые я узнал:
-оценить крепость сигары можно по ее цвету: чем темнее - тем крепче (исключения бывают);
-основной аромат сигаре придает верхний оберточный лист;
-сигара как и парфюм имеет три аромата-начальный, основной и послевкусие;
-курить сигару надо примерно до двух пальцев;
-если сигара случайно потухла, ее надо ракурить пока она не остыла;
-специально тушить(хабарить) сигару-дурной тон и неуважение к мастеру, который сделал сигару;
-не надо специально сбрасывать пепел с сигар.

Быть в Доминикане и не купить сигар это извращение, я считаю. Сигары там стоят от 5$ за обычную, не брендовую, и до… Я самую дорогую видел за 75$. Хотел купить, но ее надо курить 3 часа, и я не придумал, ГДЕ я бы смог ее выкурить. Кстати, цена сигары не всегда зависит от ее размера.
Самые крутые и известные сигарные доминиканские компании - это Arturo Fuente и Aurora. Но попадаются и очень вкусные сигары менее известных фирм. Очень много "реплик" кубинских сигар известных марок.
Дорогие сигары сразу продаются в хьюмидорах, это такая коробка из кедра, в которой с помощью увлажнителя поддерживается правильный для сигар уровень влажности. Сигары в Доминикане надо покупать в магазинах, где фиксированная цена, а то втюхают либо гавно, либо дороже. Эта фиксированная цена будет ниже, чем цена со всеми скидками пронырливых торговцев на рынках и в минимаркетах при гостиницах, да и в качестве уверенность больше.

Склад сигар. Какой там запааах! Вау.




У торседора перекур совмещен с работой.


Сигарный магазин при фабрике.


Добыча.




Второе наше путешествие было на Карибское море. С Карибами все сложнее было.
Поскольку мы категорически отрицаем групповые экскурсии как вид, мы попытались заказать спидбот или яхту на целый день. Но видать доминиканцам-морякам очень нужны деньги, либо доллар очень сильно потерял свою платежеспособность, потому что при обычной цене (в прошлых отпусках) 1200-1400$ нам зарядили 2000-2800$, и мы малость охренели от такого прайса.
Но! Мы не привыкли отступать. Моя половина договорилась с местным продавцом минимаркета, который в положенный день бросил свою работу, покатал нас по острову и договорился с лодкой. В итоге за 810$ (300 лодка + 300 работа нашего продавца как водителя и экскурсовода + 130 вкусный обед на о.Саона + 80 чаевые) мы поимели кучу впечатлений. Конечно, у нас был не спидбот, а моторная лодка, зато мы делали, что хотели. (На всякий случай мыло продавца-организатора: moisses_22@hotmail.com – общается только на английском, французском и испанском)

Экипаж.


Мангровые заросли, которые строго охраняются.


Вот таких вот ракушек очень много.


Первый раз видел вживую морских звезд.




И первый раз ел сахарный тростник.






Быки бывают тягловые, а бывают те, которых откармливают, а потом на стейки пускают. На Фондовом рынке точно так же. :) Этот красавчик тягает.


Ну вот в общем-то и вся культпрограмма. Еще были в местном зоопарке, но туда можно было спокойно и не ездить.

Почему-то эти хрени напоминают мне Анонимов из журнала dr_mart - аналогия полная.


А это просто жители этого небольшого зоопарка.






Из не посещенного осталась столица Доминиканы – Санта-Доминго, туда тоже стоит съездить посмотреть и купить сувениры и сигары (там все чуть дешевле), но мы были всего 10 дней, поэтому пожалели времени (4 часа в одну сторону) и не поехали, да и после покупок сигар и всякой лабуды наличных денег почти не осталось. А, вот еще, берите с собой НАЛИЧНЫЕ, со снятием денег с карты там беда – дают снимать только по 500 песо (около 500 руб.), соответственно, чтобы снять 100 баксов, надо сделать 6 итераций, а за такие действия частенько блокируют карты.

В общем, Доминикана понравилась. Не дорого ( тотал 6000$ на двоих за отдых( без покупок )), красиво, тепло. Самое то для пляжного отдыха. Минус - это только много народа.
Оценка 4(5).


PS. Не относитесь очень критично к фоткам, я совсем недавно купил новую камеру и только начинаю с ней сдруживаться.
PPSS. Спасибо, что хвалите фотки, для меня как для человека, который делает первые шаги, но хотел бы продвинуться в области фотографии такой "кредит" очень важен. :) Спасибо.
Tags: Доминикана, Путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 150 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →